Главная

Звоните

Сейчас

+7(3452) 605-333


+7-929-269-5333


г.Тюмень

Связаться по viber

Гибридные автомобили

Toyota

Гибридная система «Тойота» Hybrid synergy drive.
 

Гибридные автомобили

Lexus

Система гибридного привода Lexus Hybrid Drive
 

Гибридные автомобили

Honda

Гибридная система Honda - Integrated Motor Assist.
 
  • 01

    Современный

    Клиент

     
    Мы ориентируемся на современного клиента с его возросшими требованиями к качеству и надежности и, следовательно, предлагаем только современные и перспективные продукты. СТО "Гибрид-Авто" — современный, гибкий и стабильный, готовая к диалогу и любой форме. сотрудничества.
    02

    В Тюмени

    ТО Гибридых авто

     
    Наше СТО профессионально занимается ремонтом и обслуживанием гибридных автомобилей в Тюмени, обслуживанием и ремонтом автомобильной электроники, обслуживанием ДВС, обслуживанием трансмиссий.
     
  • 03

    Автомобиль

    В надежных руках

     
    Если же вы самый аккуратный водитель в мире, и обходитесь без конфликтов на дорогах, помните, что хотя автомобиль и не живое существо, ему, как и человеку, периодически требуется осмотр, правда, не медицинский, а технический. То есть, профессиональный осмотр специалистов, который выявит все недостатки вашего авто, а также предложат методы их устранения..
    04

    Советы

    Эксплуатация

     
    • рекомендуем заводить гибрид на 30-40 минут хотя бы раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора;
    • нельзя ездить на гибиде без бензина! Это может привести к тому, что высоковольтная батарея будет работать в нештатном режиме;
    • нельзя тянуть гибридом другой автомобиль. Это может привести к поломке коробки передач и инвертора.
     

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни, подключение и установка на любой авто – это замечательные световые приборы, способствующие повышению безопасности дорожного движения. Существуют разные варианты установки дневных ходовых огней на автомобиль.

Как правильно разместить ходовые огни: Высота размещения – от 250 до 1500 миллиметров от уровня земли. Расстояние между блоками ходовых огней – минимум 600 мм (если ширина транспортного средства не достигает 1300 миллиметров, расстояние можно сократить до 400 мм). Дневные ходовые огни – подключение Отзывы свидетельствуют о том, что популярностью сейчас пользуются ходовые огни, которые производят компании Hella и Philips.

Схема их установки выглядит очень просто, поскольку такие приборы универсальны. Они продаются вместе со специальными соединительными элементами, поэтому с подключением проблем не будет. По сути, автомобилист должен лишь правильно установить дневные ходовые огни на кузове машины.

Необходимо подчеркнуть, что схема подключения дневных ходовых огней может отличаться в зависимости от особенностей вашего автомобиля. Если у вас возникли трудности во время установки световых приборов, рекомендуем обратиться к специалисту, так как с проводкой шутки плохи.

Наши специалисты с легкостью установят любые ходовые огни на любой автомобиль качественно и недорого.

Ремонт блока управления системы безопасности SRS

Система активной безопасности SRS, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя и пассажира), то сегодня автомобили комплектуются с системами SRS включающими в себя по 12-16 подушек (фронтальные, боковые, дополнительные) с несколькими уровнями раскрытия в зависимости от силы удара при ДТП, шторками безопасности и даже отдельными подушками для коленных суставов.

Естественно, электронные системы авто, связанные непосредственно с безопасностью водителя и пассажиров у всех разработчиков автомобилей сегодня чуть-ли не на первом месте. Каждый производитель старается сделать свой автомобиль наиболее безопасным, поэтому системы SRS становятся все сложнее и сложнее... А соответственно и их ремонт сложнее и дороже обходится владельцам современных машин так как большинство элементов SRS являются одноразовыми(подушки безопасности, ремни безопасности, блоки управления SRS) и после их срабатывания восстановлению не подлежат. Также обстоят дела и с документацией по системам активной безопасности - её очень мало... Обычно производители публикуют скудную информацию по диагностике SRS и бюллетени по неполадкам, основанные на частых жалобах владельцев. Информация с детальными электро-схемами и применяемыми элементами - у всех производителей большая проблема, но их можно понять т.к. после некачественного ремонта систем безопасности, репутацию больше всего теряет изготовитель автомобиля, а не неквалифицированный сервис.

Про ремонт/обман систем SRS в интернете уже написано не мало статей, поэтому хотелось бы далее рассказать более подробно про не сильно освященную тему - запись в электронный блок управления данных crash data после того, как автомобиль попадает в аварию и срабатывает система SRS. Такие записи (при ДТП и срабатывании подушек) в электронные блоки SRS сейчас делают все авто-концерны, и даже ВАЗ :), для усложнения ремонта/обхода систем активной безопасности, чтобы владельцы авто обслуживали данные системы на дилерских центрах и меняли все неисправные системы на новые (хотя в большинстве случаев сам электронный блок управления SRS не ломается при столкновениях). Если владелец даже полностью восстанавливает неисправные элементы системы (пиропатроны с подушками, натяжители ремней с пиропатронами и т.д.) на новые или "контрактные", эта самая запись так и остается в памяти блока управления SRS и сигнализирует о неисправности системы лампой на панели приборов. Как правило, такой блок можно восстановить - записать в его память дамп с чистой crash data (считанная память с нового блока или блока SRS с автомобиля, не попадавшего в аварию). Процедура такого ремонта как правило выглядит следующим образом:

  • снимается блок управления SRS
  • разбирается и из него выпаивается микросхема памяти, в некоторых автомобилях эта память находится в микропроцессоре
  • далее микросхема(процессор) вставляется в программатор и заливается чистый дамп без crash data или поправленный родной дамп, почищенный от crash data
  • потом микросхему(процессор) впаивают обратно в блок SRS и проверяют его работоспособность уже на автомобиле при помощи диагностического тестера.

Сама crash data представляет из себя определенную запись (у разных производителей разную) из нескольких байт в предусмотренной производителем области памяти микросхемы(процессора). 

Если вам требуется Ремонт блока управления системы безопасности SRS то наши специалисты помогут Вам у нас на СТО "Гибрид-Авто" в Тюмени

Техническое обслуживание гибридных автомобилей в Тюмени

Сегодня владельцы гибридных автомобилей в автосервисах Тюмени сталкиваются с двумя диаметрально противоположными подходами к диагностике и ремонту таких ТС. При обращении в ремонтное предприятие они (владельцы гибридов), как правило, слышат следующую «весьма» исчерпывающую информацию:

  • «Поищите другой автосервис. Мы ремонтом и обслуживанием гибридов не занимаемся».

Сегодня на рынке как никогда остро стоит вопрос о качественном ремонте и обслуживании гибридных авто.

Наши специалисты имеют квалификацию и опыт, который позволяет им проводить сложнейший ремонт гибридных установок и других узлов автомобиля, тем самым избегая необходимости их полной замены (что может быть очень дорогостоящей процедурой, вплоть до нескольких сот тысяч рублей). Этого удается достичь во много благодаря качественной компьютерной диагностике Тойота и Лексус для гибридных авто, выявляющей комплексные проблемы в бортовом компьютере.

Мы предлагаем Вам профессиональную диагностику, обслуживание и своевременный ремонт гибридных автомобилей Тойота и Лексус в Тюмени с использованием качественного сертифицированного оборудования дилерского уровня. У нас Вы сможете при желании лично наблюдать за ходом ремонта Вашего авто и убедиться в качестве работы наших мастеров. На все проделанные работы мы также предоставляем нашим клиентам гарантии.

Ремонт и диагностика двигателя

Двигатель — является важнейшей частью любого автомобиля. Долговечность двигателя, его безопасность, а также комфортность поездки зависят от качества и точности настройки его агрегатов и узлов. Использование некачественного топлива или несвоевременная замена масла могут, в дальнейшем привести к неисправности двигателя. Поэтому рекомендуется своевременно проводить комплексную диагностику двигателя, устранять выявляемые неисправности, и в случае необходимости, производить настройку агрегатов и систем двигателя. Авто мастера нашего автосервиса проведут профессиональный ремонт бензиновых и дизельных двигателей, в соответствии с требованиями и стандартами ведущих отечественных и иностранных авто производителей.

Наш aвтосервис рaсполагает соврeменной инструментaльно-тeхнической бaзой, которая позволяет прoводить всe виды ремонтa дизeльных и бeнзиновых двигaтелей лeгковых aвтомобилей любых производитeлей: oт мeлких нaладочных рaбот дo крупногo кaпитального ремонтa двигaтеля. Послe тoго, как будeт проведенa диaгностика и кaпитальный рeмонт двигaтеля, прoизводится точнaя нaстройка всeх егo элeментов и систeм.

В нашем автосервисе Вы можете произвести как частичную переборку двигателя, так и полный ремонт двигателя.

Диагностика и ремонт подвески

Ходовая часть ( она же - подвеска автомобиля) это совокупность  узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля в дороге.
В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Все неровности дороги в виде толчков и ударов передаются на ее элементы. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит безопасность и удобство управления транспортным средством. 
Передвижение на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасно.  Значительная часть неисправностей ходовой части автомобиля дает о себе знать  неожиданно. Типичным примером являются последствия езды по дорогам с неровным покрытием, которых, наверное, у нас больше, чем дорог с идеально ровной поверхностью.

Прежде чем начинать ремонт подвески  или замену отдельных деталей и узлов, специалисты  СТО Гибрид-Авто в Тюмени осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

•    проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек 
•    проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах 
•    проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля 
•    проверку подшипников ступиц колес 
•    проверку тормозных колодок,  дисков, барабанов, шлангов

Диагностика ходовой предполагает обследование узлов и деталей на наличие люфтов, повреждений, определения их остаточного ресурса и измерение эффективности их работы.

Если вы заметили, что автомобиль начал плохо «держать» дорогу, появилась раскачка, повороты он проходит не так уверенно, как раньше или появился стук – отправляйтесь на в наш автосервис.

 

Ремонт и диагностика ГРМ

Замена ремня ГРМ — довольно сложная и трудоемкая процедура. Она требует определенных навыков. Если вы не знаете, как отрегулировать положение распредвалов, как притереть клапана и т.д., то не стоит пытаться выполнить все самостоятельно, потому что уже при первом запуске двигателя после неверной установки элементов грм, вы обречете себя на большие траты на ремонт двигателя.

Замена ремня грм в зависимости от установленного на авто двигателя имеет свои нюансы. Но в целом на всех типах ДВС, применяющихся на данном авто, принцип проведения этих работ схож. Опять же, чтобы учесть все эти особенности, необходимо воспользоваться помощью профессионала.

Лучше не экономить на своевременной замене элементов узла грм так как это приведет к дорогостоящему ремонту, стоимость которого в десятки раз выше замены.

Внешние признаки неисправности

 Полную осведомленность про все механизмы собственного «железного коня» неопытные автолюбители получают не сразу, а обычно уже при возникновении каких-либо неполадок. А вот водители со стажем всегда могут рассказать, что собой представляет газораспределительный механизм (ГРМ), а также чем грозит его неисправность. Разумеется, как и любой узел, ремень газораспределительного механизма имеет собственный перечень преимуществ и недостатков.

Среди преимуществ ремня присутствует достаточно много моментов. Это и довольно простое строение, и уменьшенная масса, и низкий уровень шума. В списке недостатков следует отметить только один, однако достаточно значимый – это небольшой срок эксплуатации. Такие ремни рвутся и подвергаются быстрому износу. При этом их невозможно отремонтировать, а можно лишь поменять на исправные аналоги. Кроме того, на данных ремнях со временем может наблюдаться обычное стесывание зубчиков.

 

Демонтаж головного устройства

Демонтаж головного устройства в Toyota Prius

Новости

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

10.08.2015

Дневные ходовые огни, подключение и установка на любой авто – это замечательные световые приборы, способствующие повышению безопасности дорожного движения. Существуют разные варианты установки дневных ходовых огней на автомобиль. Как правильно...

Ремонт блока управления системы безопасности SRS

Ремонт блока управления системы безопасности SRS

10.08.2015

Система активной безопасности SRS, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя...

Обновление и прошивка штатной навигации

Обновление и прошивка штатной навигации

08.08.2015

Русификация обновление навигации для Lexus включает в себя GPS-карты России на русском языке работают только после перепрошивки. Прошивка автомобиля производится без разбора. Чтобы вернуться к родной системе навигации вам достаточно...

Диагностика и ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

08.08.2015

Ходовая часть ( она же - подвеска автомобиля) это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля в дороге. В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали...

Ремонт и диагностика ГРМ

Ремонт и диагностика ГРМ

08.08.2015

Замена ремня ГРМ — довольно сложная и трудоемкая процедура. Она требует определенных навыков. Если вы не знаете, как отрегулировать положение распредвалов, как притереть клапана и т.д., то не стоит пытаться...

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования

08.08.2015

Система электрооборудования предназначена для безотказной работы всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Это очень сложный комплекс деталей, предназначенных для снабжения питанием всех узлов вашего авто, необходимого для работы, как лампы...

Ходовые огни


Дневные ходовые огни, подключение и установка на любой авто – это замечательные световые приборы, способствующие повышению безопасности дорожного движения. Существуют разные варианты установки дневных ходовых огней на автомобиль...

Читать далее...

Корректировка одометров


СТО "Гибрид-Авто" предлагает помощь в корректировке пробега, (уменьшении или увеличении) показаний спидометра (одометра)в городе Тюмень. Благодаря нам можно исправить пробег на любых автомобилях. Данный процесс не несет в себе никакой опасности

Читать далее...

Система безопасности


Система активной безопасности SRS, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя и ...

Читать далее...